Официальный гид по выбору гостиницы в Коктебеле

Гостиничная мебель должна быть устойчива к экстремальному массовому использованию. Она должна прослужить минимум десять лет без нареканий и только потом подвергаться либо капитальному ремонту, либо полной замене. Даже в домашних условиях края мебели претерпевают нагрузку, их чаще всего сбивают.

Для защиты края необходимо обратить внимание, чтобы в гостиничной мебели корпус, двери, рабочие поверхности были обработаны ударопрочной кромкой. Другой вариант – использовать мебель только с закругленными краями, что тоже защищает от сколов и ударов.

Поверхность гостиничной мебели должна покрываться более стойкими материалами для защиты от неаккуратных гостей, от влаги и перепада температур. Появление царапин, трещин на поверхности необходимо свести к минимуму, иначе общее впечатление от гостиницы будет испорчено.

При выборе мебели необходимо обратить внимание на:

— прочность;

— мягкость/жесткость поверхности;

— способность выдерживать нагрузки;

— способы сочленения деталей, которые не позволяют мебели расшатываться;

— способность отремонтировать конструкцию или заменить поломанный элемент аналогичным.

Использование дешевых материалов, непрочного пластика или древесной плиты в гостиничной мебели недопустимо.

Мебель в гостиной должна быть удобной. Обратите внимание на её высоту. Присаживаться и вставать с кресла любому человеку должно быть легко без дополнительных поручней. Сидеть на слишком мягком диване в гостиной неудобно, а красиво встать с него вообще не представляется возможным. К тому же, велика вероятность проминания диванных подушек и потеря презентабельного вида.

Если ожидание в холле гостиницы доставляет дискомфорт, то администратор столкнется с заранее раздраженным посетителем, которого трудно будет переубедить, что номера гостиницы отличаются комфортом.

Ресепшн в гостиницу купить не всегда удается. Это мебель, которую необходимо изготавливать под ваши размеры, точно выбирая место и оборудуя стойку необходимыми только для ваших потребностей столиками, полочками, рабочими поверхностями. Именно на ресепшн обращаются прибывшие люди.

Удобно устроенная, стильная административная часть более располагает к тому, что и другие помещения гостиницы отвечают таким же требованиям.